
Пневматический турбинный стартер Ingersoll Rand ST159FP88R54-30O Для дизельных двигателей и газовых турбин. С полнопоточной турбиной ARC - 99%.
Приводная шестерня правого вращения c механизмом предварительного зацепления Pre-engage и дополнительной опорой на подшипник Outboard.
Для двигателей c рабочим объемом:
Дизельные - от 500 до 4300 CID
(от 8 до 70 литров)
Карбюраторные - от 1000 до 8600
CID (от 16 до 140 литров)
Вес 17,2 кг
ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
- Эффективный турбинный двигатель мощностью 47 л.с. не использует внешнюю систему смазки
- Те же места впуска и выпуска, что и у модели лопастных стартеров 150BM и 150TF
Серия стартеров для легкой замены серии 150BM и 150TF
- Используется проверенная временем приводная часть стартера серии 150BM и 150TF
- Герметичные планетарные редукторы, смазываемые маслом, обеспечивают работу без частого обслуживания
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
- Герметичны для использования в газовых и воздушных системах
- Инерционные модели и модели с предварительным зацеплением
- Лево- и правостороннее вращение
- 4 для впуска, 4 для выпуска и 16 для приводов - ориентаций
- Рабочее давление 30-150 фунтов на квадратный дюйм (2,1-10,3 бар)
Турбинные воздушные стартеры Ingersoll Rand серии ST150 - это мощный турбинный двигатель мощностью 47 л.с. в цельном алюминиевом корпусе, созданный на основе запатентованной технологии нового поколения от прочного, долговечного, простого в обслуживании, высокопроизводительного и эффективного турбинного стартера ST1000. Созданные для работы в самых суровых условиях окружающей среды и эксплуатации, они сочетают в себе надежные характеристики и гибкость, обеспечивая надежный запуск в тяжелых условиях в широком спектре промышленных, нефтегазовых, морских, энергетических и горнодобывающих применений.
Пневматические воздушные стартеры Ingersoll Rand могут заменить любой установленный на заводе пусковой двигатель и одновременно предложить целый ряд полезных преимуществ. По сравнению с обычными электрическими стартерами, пневматические занимают значительно меньше места, поскольку работают на воздухе. Пневматические стартеры также считаются более безопасными в опасных условиях, поскольку они не создают электрических искр, как это иногда бывает с электрическими стартерами, что исключает риск воспламенения легковоспламеняющихся материалов, которые могут присутствовать в помещении. Пневматические стартеры Ingersoll Rand имеют значительно больший крутящий момент, чем электрические стартеры аналогичного размера, что позволяет даже небольшому пневматическому стартеру запускать очень большие двигатели и турбины. Кроме того, электрические стартеры, а также их проводка могут чрезмерно нагреваться, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем ожидалось, в то время как воздушные стартеры могут работать столько, сколько хватает подачи воздуха. Турбинные стартеры обеспечивают еще больший крутящий момент и, как правило, более просты, поэтому они идеально подходят для турбинных двигателей. Турбинные воздушные стартеры широко используются на больших турбовентиляторных двигателях коммерческих и военных самолетов, а также морских кораблей и судов, поездов, тяжелой строительной техники и т. д.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАМЕНЕ: Этот стартер модели ST159FP88R54-30O является прямой, заменяемой модернизацией воздушного стартера 150TLPF88R54-30O Ingersoll Rand!
Пневматические стартера бренда Ingersoll Rand одного из самых известных в мире производителей стартерной техники для Нефтегазовой, горно-добывающей отраслей, судостроения и энергетики.
Ingersoll Rand представляет серию стартеров нового поколения ST2000. Основа стартера это новейшая аксиальная двухступенчатая турбина из анодированного алюминия обеспечивающая надежность и высокую мощность при минимальных габаритах стартера. Стартер выполнен по принципу линейного привода и позволяет устанавливать его на большинство существующих двигателей.
Турбинные стартера серии ST150 от всемирно известного производителя Ingersoll Rand это линейка новых стартеров для среднеразмерных двигателей с объемом камеры сгорания от 11 до 95 литров. Турбинный двигатель из анодированного алюминия мощностью 47 л.с. для быстрого запуска дизельных и газовых двигателей большой мощности. Превосходная эффективность означает снижение эксплуатационных эксплуатационные расходы и снижение выбросов. Поставляются в различных конфигурациях - с рядными и офсетными корпусами редукторов, с предварительным и инерционным включением, со стандартными и специальными ведущими шестернями, а также нестандартные монтажные фланцы. Герметичны для использования в газовых и воздушных средах.
Мы рады предоставить вам стартерную технику ведущих мировых производителей стартеров Ingersoll Rand, GALI и TDI со склада и под заказ. Мы подберем и предоставим стартер любой конфигурации, ориентации и мощности соответствующий вашей модели и модификации двигателя.
Стартеры серии ST650 и ST699 были специально спроектированы для тяжелых условий работы в карьерных самосвалах. На сегодняшний день они являются одними из основных стартеров для запуска двигателей Cummins QSK60 и QSK45. Линейный дизайн стартера позволяет его устанавливать даже в самых компактных двигателях при плотной агрегатной компановке.
Если у вас в эксплуатации находится двигатель Cummins QSK60, то ST650BP03R31 либо его полнопоточный брат ST699BP03R31 от Ingesoll Rand лучшее, проверенное решение для его запуска!
8 800 7700 850
г. Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Юных Пионеров, 38.
ООО ЭЛЬТА ИНДАСТРИЗ